«Один партизан в тылу врага стоит сотни бойцов на фронте...» И.В.Сталин

Как правильно смеяться над президентом  Скачать сценарий

Перейти на страницу видеоролика "Как ПРАВИЛЬНО смеяться над президентом"

Перейти на страницу видеоролика "Хочешь сделать карьеру - пойми тайну президента"

 

НЕТ УВОЛЬНЕНИЯМ

Есть люди успешные — и, наоборот, неуспешные.

Разница в том, что успешные соблаговолили напрячь голову и понять, как устроена жизнь, а неуспешные не соблаговолили, не соизволили.

Забавно то, что  туповатые, неуспешные считают успешных тупицами. Смешно, но это так.  А ещё считают успешных чудовищами и монстрами. (НЕТ УВОЛЬНЕНИЯМ)

 

Неуспешные пытаются успешным навредить (НЕТ УВОЛЬНЕНИЯМ), и у них это не получается, а успешные, наоборот, пытаются неуспешных научить быть успешными — и у них это получается. Иногда.

Если что и удивительно, так только то, что на эту тему есть гениальный фильм, шедевр — «Игрушка» с Пьером Ришаром. Шедевр французского кинематографа.

Итак, неуспешные, пока они не научатся быть успешными, успешных не понимают. И боятся — ведь вообще всё непонятное вызывает страх. Страх и возмущение. Все эти эмоции — следствие непонимания.

Как мы только что увидели, неуспешные или, что то же самое, потомственные уборщицы и их отпрыски считают президентов придурками и постоянно хотят их поправить. (НЕТ, НЕТ, НЕТ) Дескать, уборщицы знают как правильно надо делать.

Пытаются поправить, вместо того, чтобы признаться себе, что успешные совершают непонятные для низов поступки. Понятные для успешных, и непонятные для неуспешных.

Президент Ромбаль Коше (СТОП-КАДР), как мы увидим, по фильму успешный педагог, тоже совершал непонятные для неуспешных поступки.

К примеру, комик Пьер Ришар, по фильму он Франсуа Перрен, сбрасывает жену президента в бассейн.

СБРОС ЖЕНЫ

Сбрасывает, а президент на её защиту не бросается. Хотя ему только глазом моргнуть и мордовороты-охранники (СТОП-КАДР ИЗ МАГАЗИНА) с удовольствием отбили бы комику почки. С удовольствием.

Вот какой-нибудь майор на защиту своей бабы бросился бы. И почки бы Франсуа Перрену отбил. Но майор майором и останется: ему, чтобы понять президента, прежде придётся научиться думать головой.

Правда, есть мнение, что майор и голова — феномены несовместимые. Но не отбитые почки не единственный странный поступок президента Ромбаля Коше. В «Игрушке» Ромбаль Коше ещё очень непонятно покупает виллу.

ПОКУПКА ДОМА

Странная покупка: купил виллу за астрономическую сумму, заплатил за виллу в 35 раз больше, чем она стоит — и бросил. ПОВТОР ВХОДА В ЗАБРОШЕННУЮ ВИЛЛУ Режиссёр Вебер не случайно подчеркнул, что вилла стоит брошенная. Очень важная деталь.

Потомственные уборщицы приписывают развитым мужчинам вроде Ромбаля Коше патологическую жадность — ничего себе жадность: отдал астрономическую сумму, причём сам же набавил цену до трёх миллионов — и превратил виллу в пустующий памятник. А сумма, действительно, астрономическая: участки в элитной подмосковной Рублёвке, где живут миллионеры, несравнимо скромнее, чем в приобретении Ромбаля Коше, то есть дешевле, чем 80 тысяч. Сколько же тогда в переводе на нынешние деньги три миллиона Ромбаля Коше?

Спросите потомственных уборщиц и их отпрысков: за что Ромбаль Коше отдал такие деньги? Они вам ответят: ради того, чтобы унизить хозяина виллы. Но у этого «патологически жадного» президента Ромбаля Коше есть намного более экономичные способы поунижать.

ВИТРИНА С МЯСОМ

Впрочем, и в этом эпизоде с редактором газеты президент редактора вовсе не унижал. Но об этом ниже.

Женщины всегда обвиняют в своём, всегда. Это они сами патологически жадны и жаждут унижать — поэтому и обвиняют логика Коше в жадности там, где её нет, и в намерении унизить там, где он не унижает, а, наоборот, учит. Да, в обоих случаях Ромбаль Коше учил.

Действительно, если плюнуть на оценки потомственных уборщиц, … их аналогов … и их отпрысков, то станет ясно, что президент Ромбаль Коше, в загадочном по смыслу эпизоде с покупкой виллы, не только не был патологически жаден, не только не унижал, но, наоборот, провёл жреческую инициацию своего сына Эрика. После этой инициации его сын Эрик, до этого эпизода типичный маменькин сынок, непременно со временем станет успешным предпринимателем. Или успешным учёным. А если война — то и Героем. Вот за всё это можно и три миллиона отдать, и больше. Вложенные деньги вернутся. И ещё как вернутся.

Поскольку проведённая Ромбалем Коше инициация сына жреческая, то не стоит удивляться, что потомственные уборщицы и их аналоги смысл происходящего вообще не понимают. Хотя, если бы взяли на себя труд подумать головой, да, именно головой, а не каким-нибудь иным местом, механизм этой инициации поняли бы — и сами бы стали успешными предпринимателями, президентами. Или сделали бы своих детей таковыми.

Закономерность такая есть — с этой инициацией. А закономерность вещь упрямая — реальность не замажешь бабским словоблудием.

Не понимая эту закономерность, уборщицы и остаются тем, кто они есть, операторами веника и половой тряпки. По собственному идиотическому выбору, по собственному. НЕТ УВОЛЬНЕНИЯМ

По идиотическому выбору идиотки.

Президент Ромбаль Коше проводил действия и намного более простые, чем жреческая инициация сына в учёные и герои — но и в этом его неуспешные не понимали.

УВОЛИЛИ—ЗА ЧТО?— НЕ ЗНАЮ

Этот господин с интересной рожей только поначалу говорил, что не знает, за что его уволили, а со временем объяснение давал — неправильное — но зато уверенно. Обвинил Пьера Ришара, вернее, Франсуа Перрена.

ИЗ-ЗА ТЕБЯ УВОЛИЛИ

Как это по-женски обвинить кого-нибудь в том, в чём виноват сам. Господина с интересной рожей уволили из-за него самого.

Вообще в шедевре «Игрушка» господин с интересной рожей — выразитель взгляда уборщиц — и их аналогов.

Даже за столом ведёт себя как мамочка. НА, ПОЕШЬ ПАШТЕТА

Класс уборщиц смотрит на фирму как на способ зарабатывания денег, только так. Но возможен и иной взгляд. Созидательную фирму можно рассматривать как учебноезаведение, в котором всё должно быть подчинено главной цели — обучению всех и каждого. Чем более развиты все работники фирмы, тем успешнее вся фирма в целом. В таком случае тот, кто нарушает учебный процесс — враг фирмы, враг каждого сотрудника, он обворовывает всех, а главное, разрушает всё, включая семьи работников, уродуя даже судьбы детей сотрудников.

Вот господин с интересной рожей и есть тот самый вор, враг, разрушитель и уродователь детей. Словом, вредитель.

Вредитель в учебном заведении тот, который не только не учится сам, но и другим мешает. Мешать другим — это обращать внимание сотрудников не на достоинства лучших преподавателей, на достоинства которым следует обучиться, а на их недостатки, тем более вымышленные. Да, следует подчеркнуть, на вымышленные. К примеру, на главного редактора смотрят по-разному: с одной стороны, принятый в фирму Франсуа Перрен, а с другой — уволенный господин с интересной рожей – два разных взгляда.

МЕЛКАЯ СОШКА

Франсуа Перрен дорос видеть развитость редактора, а господин с рожей даёт бабскую оценку.

А ведь в редакции следующий по значимости учитель после самого президента Ромбаля Коше это главный редактор. Самый после президента адекватный. Редактор сумел, по меньшей мере, научиться с людьми договариваться, устанавливать с ними уважительные дружеские отношения. Это редкое свойство, редкое умение и притом весьма ценное.

Среди прочего, редактор умеет воздействовать по принципу наоборот. Я ЗНАЛ, ЧТО НЕ СМОГУ ВАС УГОВОРИТЬ

Это не Франсуа Перрен такой благородный, это демонстрация приёма «наоборот», которым владел редактор. Бабе-наоборотнице скажи: иди направо, и ей тут же захочется пойти налево. С маменькиными сынками та же петрушка и с дегенератами тоже. Используя это болезненное качество психики низов, редактор и управлял сотрудниками вроде господина с интересной рожей. Рядовые этим приёмом не владеют. У редактора можно этому поучиться, можно и нужно.

А господин с интересной рожей этого не понял. Дегенерат.

МЕЛКАЯ СОШКА

Впрочем, поучиться у редактора можно не только этому…

Господин с интересной рожей, совсем как баба, не распознал учителя, не только в редакторе, но и в президенте Ромбале Коше.

Вот за вредительство учебному процессу господин с рожей и был уволен. А Франсуа Перрен, наоборот, принят — Перрен явно более развит, чем господин с рожей. А раз развит, то больший для работников фирмы друг.

В точности за тот же вид вредительства учебному процессу был уволен с фирмы и господин с влажными руками.

РУКОПОЖАТИЕ И УВОЛЬНЕНИЕ

Само собой разумеется, господин с руками был уволен не за то, что руки у него влажные или не влажные.

И вообще, это во Франции у Ромбаля Коше этого журналиста только уволили, а в России в особо успешном партизанском отряде вообще бы расстреляли. Как предателя. Сразу. Командир бы вытащил ствол — и пулю между глаз. И все дела.

Этот господин с влажными руками — классика не только предателя, но и неудачника. В семье детства неудачника верховодит уборщица. В такой семье ребёнку привито, что отец это худшее, что есть в семье. Соответственно, раз уборщица наверху, а отец-учитель внизу, то ребёнок — посередине, то есть лучше отца. Соответственно, ребёнок считает, что своим общением он отца одаривает, облагодетельствует. Это отношение к отцу свысока проявляется в жестах. По деловому этикету руку первым протягивает старший. По армейскому уставу — тоже. Соответственно, тот, кто протягивает руку первым, тем более заступив дорогу, тем самым говорит: ты для меня — ниже, а уборщица-неудачница — для меня совокупность совершенств, я ей подражаю — и других буду склонять подражать.

Такой типаж людей часто подставляет других. В «Игрушке» это показано.

С РУКАМИ и БАНКИР

На самом деле, господин с руками таким способом никак не мог договориться с банкиром. Так же невозможно как застрелиться из противотанкового ружья. Видели наверно противотанковое ружье, попробуйте застрелиться. Господин просто подставлял Перрена.

На образе партизанского отряда всё понятней. Уточнение, что партизанский отряд «успешный» говорит о том, что командир в этом отряде, как говорится, от Бога. И вот заводится некий шибзик, ну салабон, салага, как угодно, который считает, что командир ниже его, и что надо действовать наоборот от командира. Начни руководить отрядом он — отряд погибнет. Если его прежде не пристрелят свои же — за подставы. Другой вариант — он, будучи аналогом уборщицы, глупо попадёт в плен, а то и сам пойдёт сдаться в плен — и отряд выдаст. Проще такого застрелить сразу. Промеж глаз — и все дела.

Не уважающий больших логиков подталкивает отряд к гибели, а фирму к деградации, а сотрудников к обнищанию и материальному, и интеллектуальному, и духовному.

В фильме «Игрушка» всего три эпизода с господином с руками. Есть эпизод, в котором Эрик уже после инициации на вилле вместе с Франсуа Перреном работают над номером газеты, в котором пишут, как им кажется всю правду. Бесцензурная газета.

ЭПИЗОД В КАБАКЕ

Перед тем как в России социализм сменился на капитализм по стране бродили многие тысячи писателей, поэтов и журналистов, которые в кулуарах постоянно твердили, что если бы не социализм, если бы не цензура, они бы написали такое, такое… Всю правду бы высказали. Явили бы всю глубину своей мысли. Но вот наступила так называемая свобода слова. Тут-то и выяснилось, что всем этим тысячам сказать нечего.

Выяснилось, что все эти тысячи попросту врали — слаженно. Здесь два ключевых слова: «врали» и «слаженно».

Так и господин с руками, можно не сомневаться, повсюду твердил, что если бы не прижим Ромбаля Коше, он, с руками, написал бы такое, такое… Всю правду бы высказал. Осчастливил людей Ведением — с большой буквы. Но вот к нему является Эрик с Перреном с проектом бесцензурной газеты, Вот, казалось бы возможность эту всю свою правду высказать — но господин с руками не делает ни малейшего телодвижения, чтобы к этому проекту присоединиться.

Тот же типаж, что врали и притом слаженно.

Результат этого слаженного вранья в России известен: была уничтожена наука, резко деградировало образование, многие библиотеки закрыты, книги, имеющие смысл, выпускаться практически перестали, продолжительность жизни сократилась, страна стала вымирать.

При позднем социализме, таких как господин с влажными руками, даже не выгоняли с работы — и страна обанкротилась, а президент Ромбаль Коше не пожелал, чтобы его фирма обанкротилась — и господина с руками уволил.

Адекватный, согласитесь, поступок.

Таким образом, типаж господина с руками — всем враг, а вовсе не друг, как он себя позиционирует — кстати, этот тип любит льстить. А ведь мог бы научиться быть настоящим другом, но не пожелал — предпочёл остаться дегенератом.  И вредителем.

Господин с руками так же как и господин с рожей не понял, за что его уволили.

ЛЕЗЕТ КО ВСЕМ ОЦЕНИТЬ ЕГО РУКИ

Оба уволенных — попросту застряли в развитии ещё в детстве, таковых на фирме можно терпеть только при дефиците работников на рынке труда. Понятно, что во время кризиса, такому нужно искать замену.

В шедевре «Игрушка» показаны только два уволенных, но есть и пример на работу не принятого. В общем-то это то же самое.

БОРОДАЧ

Требование сбрить бороду не прихоть Ромбаля Коше, специалиста по дружбе, а свидетельство его мастерства как учителя дружбы. Борода — это атрибут главного учителя в том или ином сообществе или коллективе. Традиции этой тысячи лет. А то и больше. Укоренена в подсознании. Ношение бороды не главным учителем — это недружественный акт по отношению ко всем членам коллектива. К учителю тоже, но учитель это как-нибудь переживёт. Лучше сказать, останется спокойным. А вот менее развитые всколыхнутся. Бессознательно, повторяем, бессознательно, на бородатого — ввиду многотысячелетней традиции — переносится то внимание, которое должно быть отдано главным учителям. Как следствие — снижение скорости обучения, снижение уровня коллектива вообще, фирмы в частности. Бороду имеют право носить руководители созидательных фирм, основоположники научных школ, и партизанские командиры. Ну и духовные лица — на условии, если на их территории нет лиц более развитых, чем эти самые лица.

Носящий бороду не по праву попросту панторез, недруг. В лучшем случае запутавшийся, готовый свою ошибку исправить.

Никому не нужный инженер к учителям не относится явно. Не относится к учителям поначалу и Франсуа Перрен. Но Перрену хватило ума бороду сбрить, а инженеру — нет.

ВАМ ОЧЕНЬ ДОРОГА ВАША БОРОДА ПОТОМ БРИТОЕ ЛИЦО ПЕРРЕНА

Бородача-инженера, как он сам рассказал, не берут работать ни в одну фирму. Это не случайно. Закономерно. Охота на адекватных специалистов, в особенности, на способных правильно дружить, то есть создавать коллектив, в котором работают с удовольствием, и притом быстро развиваясь, идёт постоянно, в том числе, и во время экономических кризисов. В условии такого поиска бородатого инженера в своей фирме не хочет видеть никто из тех, чьи фирмы во время кризиса не накрылись медным тазом. Лучше сказать, не сыграли в ящик. Не гавкнулись. Бородатому инженеру отказали многие, но из всех отказавших бородатый инженер винит именно президента Ромбаля Коше. То есть этот бородатый в угоду жене инженер, предатель и недруг, наибольшей своей противоположностью видит Ромбаля Коше. Следовательно, уж кто не предатель, уж кто настоящий друг — так это Ромбаль Коше. Подтверждений тому, что Ромбаль Коше мастер дружбы, много — но об этом в следующих сериях. Вкратце, конечно.

Французский режиссёр Вебер, снявший «Игрушку», — он и автор сценария, и режиссёр — всегда интересовался темой успешного коллектива, в частности, проблемой успешной фирмы. По сути, все его картины можно рассматривать как единый мегатекст. То есть можно рассматривать один его фильм через другой. В своём фильме «Хамелеон» он уделяет немало внимания типажу начальника отдела кадров успешной фирмы.

ОН — ЛУЧШИЙ

Почему лучший? А у него чутьё на вредителей, которых надо отсеивать. У начальника отдела кадров две особенности: он — увлечённый тренер заводской команды по регби (КАДР), то есть умеет отсеивать некомандных людей, иными словами, не товарищей, вредителей, а ещё он на дух не переносит педерастов.

КАДРЫ с ПЕДИКОМ

Эти две особенности, делающие его успешным начальником отдела кадров, произрастают от одного корня — от интуитивного понимания элементов дружбы. И объединяют его с Ромбалем Коше.

Так что есть основание подозревать, что и господин с руками, и господин с рожей — оба педики, или, что то же самое, бисексуалы, или опять-таки то же самое, маменькины сынки.

Итак, два господина: один — с руками, другой — с интересной рожей. Оба не товарищи. Соответственно и неудачники. Такой вот парадокс «Игрушки»: неудачники — это господа, то есть неадекватные, а вот адекватный Ромбаль Коше — это настоящий друг, товарищ. Не случайно в субкультуре потомственных уборщиц, они же неадекватные, они же неудачники, и их аналогов обоего пола, слово «товарищ» — ругательство. Слово «товарищ» произносят не иначе как с кривляниями. А темой дружбы не интересуются вовсе.

Да, именно так: в «Игрушке» товарищ — миллионер, а то и вовсе миллиардер Ромбаль Коше.

Итак, опытный специалист по дружбе — судя по одним только грамотным увольнениям — это президент Ромбаль Коше, друг, мастер, товарищ. У него есть проблема, решению которой и посвящён фильм «Игрушка». Решил эту проблему Ромбаль Коше красиво, по-жречески, мощно.

Проблема в том, что сын его, Эрик, дружить не умеет. Маменькин сынок. Вредитель. По юности бороды, понятно, не носит, но есть тьма и других признаков, из которых видно, что Эрик дружить, действительно, не умеет. И если не научился, его ждёт печальная судьба — как у господ из класса уборщиц.

Первая жена от Ромбаля Коше сбежала. Мотив понятен: Ромбаль Коше хотел, чтобы она думала головой, а она хотела другим местом. Сын, имея возможность жить с отцом и при этом быстро развиваться, выбирает жить с матерью. Так поступить может только маменькин сынок, он же вредитель, не друг. Друг остался бы с отцом.

ОПИСАНИЕ ЭРИКОМ ДОМА МАТЕРИ

Оно конечно, Эрик — мальчишка, детям до поры до времени некоторые вещи простительны. Но всему есть предел. Возрастной.

СЕЙЧАС ИСТЕРИКУ ЗАКАТИТ

Истеричность — тоже одно из проявлений маменькиного сынка, поведение не мужское, не друга, не товарища.

К концу фильма «Игрушка» мы видим, что Эрик уже умеет дружить, во всяком случае, делает первые в дружбе шаги. Естественное следствие инициации, которую ценой трёх миллионов отец провёл с сыном при так называемой покупке виллы.

Важно в фильме не пропустить ту важную деталь, что друга для сына отец подобрал сам. Отец мастерски свёл сына Эрика с Франсуа Перреном, перспективным сотрудником своей фирмы. Перспективным, потому что Перрен был способен научиться быть товарищем, а товарищ — идеальный сотрудник, который очень быстро продвигается по службе и становится учителем.

Свёл будущих друзей отец так: он закрывает на день принадлежащий ему громадный магазин, посылает туда своего сына с разрешением купить вообще всё что угодно. Это была контролируемая провокация. Понятно, что мальчик пожелает нечто необычное. И к этому необычному отец уж как-нибудь сына подведёт и ткнёт носом — незаметно. Так что не случайно Ромбаль Коше посылает в магазин в нужный день и час Франсуа Перрена. КАКИЕ-НИБУДЬ КАДРЫ ИЗ МАГАЗИНА

Важно и то, что у Франсуа Перрена с дружбой были немалые проблемы. Это видно из того, что Франсуа Перрена водить за нос была в состоянии любая баба. Понятно, что больше всего Перрен подставлял нос своей жене.

СЦЕНА С ОБЛИВАНИЕМ КОКА-КОЛОЙ

Только не умеющий дружить, и, как следствие, не различающий предателей, заблуждается насчёт древней истины: сучка не захочет, кобель не вскочит. Руководитель мелкой фирмашки, в которой работала жена Перрена, никак не мог преследовать её без её психоэнергетических провокаций. Если вообще преследовал. Преследования начальника вполне могли быть выдумкой жены. Скажем, ей просто не хотелось работать, а повода не работать другого найти она не могла. Но пусть преследования были. Тогда жена со своими прикидываниями невинной жертвой просто посмеялась над мужем. Получила удовольствие, лишний раз укрепив свою веру, что муж — придурок, а она, соответственно, таки Небесное совершенство. Одно из главных болезненных удовольствий женщин. Она, конечно, типичная дура, типичный представитель того самого класса уборщиц, но дурак и Перрен — что поверил.

Но и кроме жены. Перрен повёлся как лох, когда над ним решила посмеяться и жена Ромбаля Коше.

КАДРЫ С ЖЕНОЙ

Любой женщине достаточно лживо поулыбаться Перрену 10 секунд, чтобы он назвал ее человеком. КАДР ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗДЕСЬ

Иными словами, дружить Ромбаль Коше учил минимум двоих — сына Эрика и Франсуа Перрена. Не стал привлекать уже умеющего дружить.

Но самое интересное и важное в обучении могущественному искусству дружбы это, конечно, сцена жреческой инициации сына в товарища стоимостью в три миллиона.

Но об этом подробно в следующей серии.

 

Хочешь сделать карьеру - пойми тайну президента

ПОЛЗУЩИЕ ГУСЕНИЦЫ

М-да, глупо всё происходит — не у мастеров.

А чтобы стать мастером и обрести те сверхвозможности, которые сопровождают могущественного мастера, надо освоить четыре принципа дружбы.

Дружба, в особенности в ней мастерство, действительно дают сверхвозможности.

Рассмотрим этот феномен на примере роты. К примеру, женской. Женщины не мужчины, воспитание у большинства другое. Но в Великую Отечественную встречались женщины, которые воевали получше мужчин. Была лётчица, которая сбила десять самолётов противника. Если бы каждый лётчик у нас мог сбить по 10 самолётов, война бы кончилась через месяц. На фото все женщины – добровольцы. Принудительного набора женщин в действующие части не было. Так что они — лучшие из лучших. Вторая жена Ромбаля Коше — их аналог.

Да, это очень важно: вторая жена Ромбаля Коше — их аналог.

Она бы точно не отсиживалась — как абсолютное большинство и была бы ни где-нибудь, а в партизанах.

Впрочем, подробнее об этом в четвёртой серии «Женщина, приносящая удачу». Очень важная серия. Очень.

Итак, рота. Казалось бы, какая разница: рота стреляет залпами или каждый сам по себе? Количество стволов одинаковое, частота стрельбы при залпах меньше — однако ж специалистам известно, что залповый огонь намного эффективней. Дело в том, что объединение людей вокруг одной цели, желательно, светлой, приводит к появлению как бы коллективного разума — мощность которого превышает сумму единиц. Рота, стреляющая вразнобой, состоит из малоадекватных солдат, но вот они объединились — и стали намного адекватней, попадать стали лучше. Объединённый интеллект имеет большие возможности.

Но рота солдат — это объединение низкого уровня. А возможно объединение уровня более высокого.

Как уже было сказано, чтобы стать мастером и обрести те сверхвозможности, которые сопровождают могущественного мастера, надо освоить четыре принципа дружбы.

Один из этих четырёх принципов: перестань подставлять бабе свой нос. Нос, за который водят. Но вон сколько подставляют.

И будут продолжать подставлять — пока во время инициации не поймут об устройстве жизни нечто важное.

Понять жизнь, чтобы перестать подставлять, означает избавиться от детских представлений времён песочницы, что женщина — твоя слуга, прислуга, рабыня. Причём, самозабвенная рабыня.

Младенец на основании того, что мамка его пеленает, кормит и восторгается его какашками, делает тот отупляющий его вывод, что он — господин, а мать — его прислуга. Причём такая его прислуга, которая просто фонтанирует — ну прям как гейзер — желанием ему блага.

Эта дурацкая младенческая вера с годами переносится на всех прочих женщин, в особенности, на жену. Так глупо и веруют чуть ли не как в ангела-хранителя, пока не поймают жену на измене или на том, что она его обворовала, да и, истрепав нервы, здоровье подпортила. После получения мордой об стол относительно представлений о семейной жизни в этой области, у некоторых может наступить прозрение.

Однако до первого прозрения долго ждать — свадьба, измена, развод, шок от предательства, пока ещё очухаешься…

Товарищ Ромбаль Коше решил сэкономить сыну многие годы.

Первый слой совершившейся на вилле инициации — явление сыну тайны женщины как наоборотницы.

НОУ НОУ НОУ!

Да, наоборотницы. Или, проще сказать нетницы.

БОН – НОУ

Для этого инициирующего показа надо подобрать объект особенно очевидный — и даже смешной.

Особенно смешна женщина в период, когда она собирается с мужем развестись. Предать. В этот период женщина особенно нелогична, особенно смешна. Истинную причину развода она скрывает, пытается объяснить своё предательство нравственным возмущением выдуманными прегрешениями мужа. А раз выдуманные, то аргументы её всегда смешны из-за нелогичности. Обычно баба обвиняет одновременно в двух противоположных вещах — тут-то и понимаешь, насколько она тупа и неадекватна, раз не в состоянии даже сообразить, что обвиняет в двух взаимоисключающих вещах. Скажем, с одной стороны, обвиняет в том, что он не обращает на неё никакого внимания, а с другой — что достал её сексуальными домогательствами. Взаимоисключающие обвинения.

Искомую для инициации предательницу мы и видим на вилле. Для понимания механизма инициации очень важно постоянно учитывать, что дама за столом ведёт себя типично, типичней некуда — как и всякая собравшаяся предать. (ТАК ВЫГЛЕДЕЛА ЗА НЕДЕЛЮ ДО УХОДА)

Итак, семейство сидит за обеденным столом. Баба вся такая благостная-благостная, сама забота о муже и детях, одета-причёсана, дети сидят выпрямившись, посуда на столе лучшая.

На эту клоунаду за столом непременно есть две точки зрения: потомственных уборщиц с их отпрысками и противоположная — логиков уровня Ромбаля Коше, которые поняли, что типичная женщина — всего лишь наоборотница.  А раз понял стержень мотивов, которыми во всякое время руководствуется женщина, то понял и толпу — ведь давным-давно известно, что толпа — это женщина.

Классу уборщиц мерещится, что эта обеденная семья — образец благополучия и стабильности, а одетая и причёсанная — залог процветания, ангел-хранитель семьи. Смешно, но опрос зрителей «Игрушки» показывает, что предательницу за столом чуть ли не все воспринимают как женщину хорошую, и даже особенную. Класс уборщиц не понимает, что женщина ВСЕГДА смотрится противоположно тому, чем она в данный момент является. Когда баба трусит — непосвящённому кажется, что она уверенна в своих силах, уверенно смотрит на жизнь. Когда баба не понимает и не слушает — то она мерещится внимательной слушательницей. Когда, наоборот, она слушает, непосвящённому мерещится, что не слушает. Когда женщина землю готова грызть, чтобы хоть кто взял за неё ответственность, подростки, глядя на неё, оценивают её как гордую и независимую, в мужчине не нуждающуюся. Этот перевёртыш восприятия закономерен: мама ведь всё время описывает своё состояние противоположно: когда готовилась отравить, говорила, что любит и влюблена. И так далее по всем пунктам. На вилле дама непосвящённым кажется добропорядочной матроной. Наоборот, от того, чем она является на самом деле — предательницей.

При этом классу уборщиц будет казаться, что пара Ромбаль Коше и его вторая жена находятся на грани развода, дескать, чужие друг другу люди.

В действительности всё наоборот — разумеется. Все наоборот от того, что мерещится уборщицам-наоборотницам: у пары Ромбаль Коше — вторая жена семейное будущее есть, а у дамы с виллы будущего нет. У её мужа есть, а у неё — нет. По её собственной вине.

Начать объяснять, почему у причёсанной нет будущего, придётся с мелочей, крупное отодвинем на попозже.

Обратите внимание на позу мальчишки Эрика: когда ему интересно, он разворачивается всем телом в сторону интересующего его объекта. Всем телом.

Хозяин виллы тоже разворачивается в сторону интересующего объекта. Дочь хозяина виллы тоже. А вот причёсанная совсем не так. Она не разворачивается, она косит. Так делают бабёшки на кадрёжке. Или кобылы — буквальные. Которые с копытами и ржут. Помнится, как по песне: косит лиловым взглядом. Так и бабёшки. Лучше сказать, не бабёшки, а просто шлюхи. Типичная мимика, когда примеряют на себя очередного прохожего.

Да и как иначе, раз она собирается развестись? В самом деле, что эта шлюха должна была подумать, когда в комнату вошёл незнакомый мужчина? Только одно: что он, весь из себя её оценивший и потому влюблённый, ворвался её похитить. Её похитить, а мужа, соответственно, убить. Или унизить, растоптать. Всё ради неё. Теперь что бы Ромбаль Коше ни делал, ей будет мерещиться, что пришелец к ней кадрится — вот она и косит. А мужа будет унижать — так ей мерещится. Так уж устроено восприятие предательниц.

Предатель —  это противоположность настоящего друга. Друга жреческого уровня. Товарища.

Но самое интересное, конечно, не эта косая кобыла.

Гораздо интересней взаимоотношения Ромбаля Коше и хозяина виллы. Когда Ромбаль Коше предложил 200 000, хозяин не растерялся, не засуетился, а запросил два миллиона. Значит, не крохобор. Крохобор бы заволновался, изошёл эмоциями, утерял бы инициативу и адекватность — и согласился бы на 200 000. Как-никак в два с лишним раза больше, чем реальная стоимость виллы.

Да, крохобор впал бы в эмоции, задёргался. Это происходит всегда, когда персонаж не понимает смысла ситуации. Значит, хозяин виллы ситуацию оценил верно. То есть понял, что Ромбаль Коше вовсе не дом покупает. И вообще ничего не покупает — а спонсирует.

Это очень важное слово — спонсирует.

Как это хозяину виллы удалось понять, что идёт спонсирование, а десяткам, если не сотням миллионов зрителей «Игрушки» понять это не удалось? Как так получилось?

Вот пришелец, казалось бы, ни с того, ни с сего предлагает сначала 200 тысяч, а потом и вовсе 3 миллиона. Объяснений возможно основных только два. Одно:  Ромбаль Коше покупает себе ещё одну виллу и хочет при этом прежних хозяев унизить. Это толкование из идиотического мировоззрения уборщиц.

Но есть и другое толкование, из другого мировоззрения, из мировоззрения адекватных: Ромбаль Коше спонсирует что-то благородное, оно же жреческое.

Понять такие вещи может только спонсор, человек имеющий опыт спонсорства. Только. Раз хозяин виллы, будем называть его миллионером, это понял, то он сам спонсировал — притом нечто жреческое. И тем перебрался на новую, более высокую ступень развития. Только на условии наличия опыта спонсорства хозяин виллы мог не потерять голову. И сохранить самообладание. Раз не потерял, значит, и опыт имел, и на эту тему размышлял.

А при нём его косая кобыла смысла происходящего не поняла. Косила в это время. Да и вообще она, по сути, уборщица, хотя и смогла подлезть под будущего миллионера, когда он был молод, соответственно, был глуповат и ему было ещё не по уму обратить внимание на женщину такого типа как у товарища Ромбаля Коше его вторая жена.

У класса уборщиц представление о спонсорстве и его мотивах самое нелепое. Вернее сказать, наоборотническое. Бабы много отдают денег — но всегда жулью, а если и на цели, как им кажется, религиозные, то всё равно приглянувшийся им вариант религии всегда жульнический. Ни для кого не секрет, с каким энтузиазмом проститутки содержат сутенеров. Всё остальное у женщин по тому же принципу.

Все мы платим. Если не спонсируешь по тому же принципу, что и президент Ромбаль Коше, то платишь какому-нибудь аналогу сутенера. И остаёшься идиотом, внутри класса уборщиц.

У логика-спонсора всё иначе. Он — понимает.

Не будь хозяин виллы спонсором, он бы не смог объединиться с Ромбалем Коше в жреческую пару. Но именно их объединение и спонсировал Ромбаль Коше. Не покупал, а спонсировал. Не имеющему опыта правильного спонсирования— невозможно понять, что три миллиона — это вовсе не деньги, а своеобразный пароль. Элемент тайного языка общения посвящённых.

На самом деле, на вилле образовалось нечто большее, чем жреческая пара.

У отцов развитых, да и у отцов вообще, есть проблема общения со своими детьми, даже с сыновьями. Развитый отец — мужчина, а сын поначалу — маменькин сынок, баба. Поначалу, а то и навсегда. На мужские темы он говорить не в состоянии. От разговора с отцом на мужские темы у маменькиного сынка появляется ощущение, что его подвешивают на мясницкий крюк — и он бежит. У него интерес вызывают только те темы, которыми маменьки интересоваться позволяют. Маменек интересуют не деньги, но они хотя бы делают вид, что деньги интересны, значит, на тему денег. ЭРИК СМОТРИТ ПРЯМО НА ОТЦА Отец поговорить со своим недоразвившимся сыном может. И сын будет слушать — и даже, возможно, понимать. В результате, отец-спонсор, — имеется ввиду спонсор жреческого типа, — может строить мысль о том, как спонсировать правильно, а как не правильно. Вот в теме правильного спонсирования отец и начинает перетягивать сына на мужскую территорию. Это потому так, что при объяснении принципов жреческого спонсорства никак не миновать объяснений сыну таких ключевых для жизни понятий как «исследователь» и «мутационный коллектив»… Сюда же относится и тема границы знаний… Граница знаний и исследователь — интересно ведь? Очень.

Никак не возможно, что спонсор Ромбаль Коше не говорил на эту тему со своим сыном Эриком. Говорил. Столь же невозможно, чтобы хозяин виллы СЕМЬЯ МЕНЯТЬ РАКУРСЫ не говорил на ту же тему со своим сыном. А то и с дочерью. Трудно сказать, поняла ли хозяина виллы его дочь, но сын, скорее всего, понял.

Таким образом, вот приходит на виллу товарищ Ромбаль Коше и нечто — нечто непонятное всем косым кобылам — спонсирует. Тайный язык Ромбаля Коше хозяин виллы понимает, отчасти понимает сын Ромбаля Коше Эрик, отчасти понимает сын хозяина виллы и, может быть, его дочь. Точно не понимает одна только косая уборщица, изображающая матрону. Ну и закономерным образом, кобыла всех понявших обвиняет в том, что они мудаки. Женщина же обвиняет в своём. Она не поняла, тупила, вот и обвиняет понявших, что не поняли они. Считает их всех мудаками. Потому что сама мудло.

Сыновья, так же как косая кобыла, не имеют опыта спонсорства, но между косой кобылой и сыновьями есть разница: косая кобыла себя обгадила отказом спонсировать, или обгадила себя спонсированием жулья, а у сыновей ещё не было возможности ни спонсировать, ни гадиться. Другая категория. Можно назвать их, скажем… сочувствующими.

Таким образом, на вилле образовалась не жреческая пара, а коллектив численно больший, то есть два спонсора и два сочувствующих. Коллектив огромного психоэнергетического потенциала. Логического потенциала.

Чтобы представить, какое воздействие производит подобный коллектив на предательниц вообще, можно рассмотреть виденное всеми по жизни ни один раз.

Все видели, — пусть не все осмысливали, — что любая жена не терпит, когда в гости к её мужу приходит хоть сколько-нибудь мыслящий товарищ. Ну или просто гражданин. Мужики сидят разговаривают, скажем, на кухне, предположим, обсуждают строительство дома, а жена — внутренне — места себе не находит, ей мерещится, что её страшно унизили. Чувствует себя эдаким дерьмом.

Но её никто не унижал. И то, что она дерьмо, никто не думал.

Они просто обсуждают строительство дома.

Дело в том, что когда муж думает даже просто в одиночку, типичной жене становится плохо настолько, что она не жалеет усилий, чтобы муж думать перестал, чтобы он заторчал. Она или истерики закатывает, или навязывается с интимом.

ИЗ КРЕЙЦЕРОВОЙ СОНАТЫ С ГАЗЕТОЙ

ВАЛЯЕТСЯ НА ПОЛУ Это когда думает только один. Но когда рядом с бабой думают сразу двое, ей и вовсе мерещится, что ей каюк, на дыбе пытают. Все жёны отваживают друзей мужа от дома. Посмотрите вокруг — и убедитесь. Такую Содома Гоморру устраивают после прихода друга, что он десять раз подумает, в каком месте со знакомым встретиться.

Женщине плохо, даже когда совместно думают просто два бытовых мужика. А представляете в какой жуткий кошмар — воображаемый, конечно, — она впадает, когда разговаривают два спонсора ФОТО КОШЕ И МИЛЛИОНЕР в присутствии двух сочувствующих?

Когда женщина оказывается в присутствии мыслящего человека, скажем, мужа, который взял за неё ответственность, у неё не только ощущение, что её унизили, она ещё начинает испытывать страх. Настоящий страх. ИЗ КРЕЙЦ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ НА СТРАХ Дело в том, что у женщины два вида страха: один настоящий — рядом с логиком, протест против всякого вида умственной деятельности, и поддельный, результат кривляний. Женщина кривляется под страх, когда она кадрится, пытается забраться на чью-то шею. Чтобы подманить, она начинает делать вид, что испугалась. Маменькины сынки на это клюют. Мужчины нет, а маменькины сынки — да.

Если не понимать, что у женщин всё в двух экземплярах — страх, обиды, горе — то не понять, почему она говорит, что боится мужа, взявшего за неё ответственность, и ещё говорит, что, когда её насиловал маньяк, она испугалась. Два противоположных персонажа, а реакция, как ей самой кажется, одна. В попытке соединить концы с концами, женщины, — от большого ума — заявляют, что у неё муж — сексуальный маньяк. На самом деле, рядом с мужем, который задумался, у неё страх настоящий, внутренний, а тот страх, который она описывает, перед тем как её в парке изнасилует сексуальный маньяк — это кривляние. С перевоплощением. Это описано в системе Станиславского.

Сучка не захочет, кобель не вскочит. Почуяв сексуального маньяка — а маньяки это марионетки женщин, квинтэссенция маменькиного сынка — косые кобылы впадают в охоту, у свиней это называется эструс, признак которого — изображение страха и замирание — тут-то и выскакивает из кустов сексуальный маньяк. Науке прекрасно известно, что есть женщины, которых за всю жизнь не изнасилуют ни разу, а есть женщины, которые оказываются жертвами — жертвами, конечно, в кавычках — до трёх групповых изнасилований за день. Групповых!..

Нет, это нисколько не смешно. Понятно, что многие сейчас вспоминают анекдот о изнасилованной монашке, которой настоятельница советует съесть лимон, чтобы изменилось выражение лица… Или вздохи соседок, из аналогичного анекдота о мирянке, дескать, одним всё, другим — ничего… Изнасилованные не объект для смеха, или хохота, а объект изучения, как устроен мир. Мира вообще, человеческой популяции в частности, наоборотниц прежде всего…

КОСУЮ УЗКУЮ На вилле при объединении двух спонсоров и двух сочувствующих в психоэнергетическое целое косая кобыла не могла не испытать неподдельный страх. Такого рода страх приводит — как говорил сам Ковпак, дважды Герой — к дрисне.

КОВПАК

В смысле, к поносу. Жидкий стул. Надеюсь, вы понимаете. Женщины редко обсераются от присутствия одного только мужа, тем более, что муж обычно бытовой мужик, но в присутствии двух спонсоров и двух сочувствующих она должна была обосраться обязательно. Знаете ведь, как это у женщин порой случается: всей душой хотела по- тихому пукнуть — а получилось какнуть.

Обратите внимание как косая кобыла показана, когда выходила из-за стола. Аж извернулась, чтобы не показать свой зад. Такой ракурс не случайный - кинематографический язык мастера. ФОТО НЕ ПОВЕРНУВШЕЙСЯ КОБЫЛЫ.

Кроме вони от поноса, от косой кобылы должна была начать исходить страшная вонь изо рта. Вонь изо рта обычно бывает у тех, кто уже заметил свою неадекватность в каком-нибудь секторе жизни, но упорно делает вид, что всё у него в порядке. Приглядитесь по внимательней сразу к нескольким, у кого сильная вонь изо рта — и в этом убедитесь. Вони нет у тех, кто или ничего не понял, скажем, у младенцев, или у взрослых, у тех, кто предпринимает хоть какие-то усилия по устранению своей неадекватности.

Вся эта сумма вонизмов от косой кобылы должна была обрушиться на всех, кто оказался в столовой виллы. Только товарищ президент это всё давно понял, миллионер, может, прежде понял, а может нет, а для сыновей это точно было открытием.

ХАМЕЛЕОН ОМЕРЗИТЕЛЬНА

Значительной части мужчин это удаётся понять лет после сорока, далеко не всем но многим. А в условиях инициации в присутствии двух спонсоров — правильных спонсоров — намного раньше.

Но мало того, что присутствующие сыновья получили о косой кобыле дополнительную информацию в виде вони сверху и снизу, у сыновей спонсоров ещё резко должен был повысится интеллектуальный потенциал.

Всё закономерно: в обществе тупого тупеешь, в обществе умного  умнеешь. Насколько же должен был поумнеть Эрик в присутствии двух спонсоров и одного сочувствующего? А раз поумнел, то понял там, где раньше не понимал.

Эрик, как видно дальше из фильма, вполне понял то, что должен был понять по замыслу отца.

ХАМЕЛЕОН

Понял и стал учиться дружить. Учиться воспроизводить психоэнергетику ситуации, в которой особенно хорошо думалось.

Таким образом, Эрик до инициации не мог ничего сообразить, пока был между мамой-предательницей и отцом-логиком. Но вот он оказался внутри, так сказать, коллективного настоящего мужчины и, глядя на страшно воняющую женщину — и всё понял. Вернее, прочувствовал. Сразу вспомнил многое из прошлого, что умудрился перетолковать, сидя в песочнице. Ну, может быть, понял не совсем всё, но, как говорится, лёд тронулся. Во всяком случае, понял, что окажись он перед выбором необитаемого острова с вонючкой, и островом с отцом, он выберет остров отца.

В конце фильма отец ведёт Эрика к самолёту, чтобы тот улетел на нём к матери — и Эрик сбегает.

ПОБЕГ ЭРИКА ОТ САМОЛЁТА

Эрик ещё не настолько окреп духовно, чтобы жить с отцом, переезд к отцу дело будущего, но Эрик уже достаточно окреп, чтобы его тошнило от всякой косой кобылы. По сути от всякой бабы, кроме типажа второй жены Ромбаля Коше и Эрик выбирает промежуточный вариант — Франсуа Перрена.

Кстати, отец спровоцировал этот побег тем, что удалил охрану — ведь даже в магазине Эрика сопровождало пять охранников-мордоворотов. А ведь магазин, пустой, четыре стены, полная безопасность.

Это понимание женщины из класса уборщиц как вонючки и наоборотницы, ведущее к правильному расставлению акцентов, а это ведет к хроническому успеху, и есть инициация. Освобождение от лживой концепции жизни, нарисованной изовравшейся матерью, в центре которого, этого мира, она прекрасная, а всё вокруг перетолковано ею так, чтобы подтверждать, что всё в ней прекрасно, ненависть её тоже прекрасна, предательства прекрасны, а тупость и вовсе предел мечтаний. Всё перечисленное вовсе не генетические её уродства, то есть такие, от которых она не может избавиться в принципе, а уродства психологические, уродства от её неправильных выборов, уродства от которых она могла избавиться — но не пожелала. Предпочла в детстве предавать отца, а потом — всякого правого.

Да, избавиться от уродств ей поначалу пытался помочь отец — но она его посчитала идиотом, потом ей пытался помочь муж — но она устроила ему настоящую войну, чтобы остаться тупицей.

Но показ женщины как наоборотницы только часть инициации. В начале серии мы говорили, что для освоения дружбы надо освоить все четыре её принципа.

После того как человек увидел подлинную женщину, увидел, так сказать, её богатый духовный мир, увидел её как наоборотницу, он от болезненной зависимости от мира уборщиц освобождается. До инициации бегал к ней советоваться по всякому поводу, после инициации — перестал. Освободившись от дурацких пут, человек прорывается в иной мир, в котором ценится движение мысли. Сообразившему Эрику коллективный настоящий мужчина и предоставляет возможность вкусить квинтэссенцию мысли. Лучше сказать, дружбы.

Дело не в словах, не в движениях, а в психоэнергетике.

Эрик вкусил состояние. Состояние ума. Вкусил — в смысле ему понравилось.

Теперь Эрик будет стремиться к обществу не просто мужчин, а умных мужчин, особо умных мужчин — основоположников науки, героев, созидающих предпринимателей. Этих интересов у класса уборщиц нет.

Теперь такой вопрос: а чего это Ромбаль Коше потребовал, чтобы вилла была прежними хозяевами покинута немедленно? Какая ему разница: немедленно или медленно?

Класс уборщиц истолковал бы это «немедленно» тем, что Ромбаль Коше хотел бывших владельцев унизить. Всё, конечно, иначе. Это косые кобылы хотят унижать, потому в этом и обвиняют логиков.

Ромбалю Коше, действительно, всё равно, когда покинут дом бывшие хозяева. Хозяину тоже всё равно. Не всё равно только косой кобыле. У неё одной есть мотив.

В самом деле: вот дом должен взлететь на воздух, — или горит уже — успеть вынести можно только одну охапку — чего-нибудь. Какие вещи будет выносить мужчина, а какие женщина?

Возьмут они, понятно, разные вещи.

Я бы, к примеру, вынес охапку партизанских мемуаров сталинских лет издания. Есть в моей библиотеке книги на рынке ценящиеся многократно дороже, скажем, предыдущих веков издания. И всё равно, пусть лучше гибнет этот антиквариат, но партизанские книги — подчёркиваю сталинских лет издания — достойны того, чтобы их спасали даже из огня, даже ценой ожогов. Какая в тот период была свобода мысли для авторов, носителей победного мировоззрения! Аналогов в истории не сыскать. Никакими другими книгами иных эпох партизанских мемуаров сталинской эпохи не заменить.

Думается, и хозяин виллы вынес бы нечто похожее.

А вот косая кобыла вынесла бы охапку совсем иного.

Вынесет она вещи тоже не имеющие формальной стоимости. Когда женщина воюет против мужа, когда сопротивляется его помощи понять самые элементарные закономерности мира, она для усиления своей идиотической позиции времён песочницы использует различные реликвии. Как правило, они напоминают об её изменах. Всякие-разные вещи, казалось бы, невинные. Но невротически переносящие её в её предательства прошлого. БЕГСТВО МИСТЕРА МАК-КИНЛИ Обыкновенные вещи, ставшие чем-то иным, поскольку напоминают кобыле о её предательствах. В глазах кобылы они приобретает совсем иной смысл. Глядя на них, кобыла начинает торжествовать и считать своего мужа мудаком. Таков типичный ответ женщины на полезную мысль мужа. Он ей что-нибудь правильное говорит — а она шарится взглядом по комнате.

Представляете, что будет, если хоть сколько-то развитый муж увидит в руках жены охапку таких реликвий? Да он их тут же уничтожит. А её пинать будет. На благо детей, кстати, тоже: баба точно так же, глядя на тайные реликвии, считает своих детей мудаками — просто в этот момент она таковыми считает всех. Далёкие от психологии люди не понимают особенностей женской психологии.

Так что вынести тайные реликвии косой кобыле удастся только вместе со всеми другими вещами. ФЛАКОН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Или возьмём супружескую постель, на которой жёны считают особым шиком изменять мужу и детям. Она же не сможет эту постель за предоставленную Ромбалем Коше минуту вытащить.

Смешно, но, возьмись жена Франсуа Перрена вытаскивать из огня постель, и скажи она мужу, что постель эта напоминает ей минуты любви с ним, обожаемым супругом, которого она постоянно водит за нос — он бы поверил. ДВА С СИГАРЕТОЙ И господин с интересной рожей тоже. И господин с руками тоже.

МИЛЛИОНЕР Так что Ромбаль Коше, требуя немедленного выселения, делал подарок своему новому другу. Мужик, в смысле хозяин виллы, спонсор, подумает — и оценит. И третий миллион вернёт обратно. Вернее, вернёт непременно. Он же не крохобор. Более того, совершенно очевидно, что Ромбаль Коше с хозяином виллы будут друзьями.

ЗА СТОЛОМ Лишившись поддержки реликвий, косая кобыла встанет перед выбором: стать человеком или убраться, в смысле развестись, то есть перестать портить воздух. Скорее всего, человеком стать она не пожелает — раз не пожелала прежде.

Когда человек находится в таком состоянии, как косая кобыла, от него отталкивает.

И это в «Игрушке» показано отчётливо.

Отец семейства встаёт  (КАДР), чтобы немедленно покинуть виллу, и увлекает за собой детей.

Казалось бы, он должен был увлечь мать, а за ней потянутся и дети. Посмотрите на улице как ведут себя дети из класса уборщиц: без одобрения матери не делают ничего.

А на вилле спонсора дети пошли за отцом. А всё потому, что воняющей косой кобыле, чтобы не понять, что сейчас происходит, пришлось так всех возненавидеть, так начать отталкивать, что даже её дочь предпочла идти за отцом. Гениальный фильм! Шедевр! Психологически достоверный!

Единственно, что не показали, так это коричневого пятна у кобылы на заднице. Его наличие показали через то, что она уж очень неестественно выбиралась из-за стола.

Но нас интересует прежде всего инициация Эрика.

В начале серии мы говорили о четырёх принципах дружбы.

Самый простой пункт — это видение женщины как наоборотницы. Наоборотница — это когда муж поступает адекватно, а она принципиально наоборот, неадекватно, предательски, косо. Эрик это увидел, и мы знаем это из того, что Эрик вскоре сбегает от матери, такой же косой кобылы. То, что мать Эрика тоже косая кобыла ясно из того, что она от Ромбаля Коше, редкого по силе учителя, сбежала. Была бы не косой, на коленях бы ползла за таким мужем. А сын её не был бы ни истериком, ни маменькиным сынком — а товарищем.

Итак, смысл инициации — это переведение человека из состояния неудачника в человека успешного, победного. Для этого нужно изменить ориентацию человека с тупого торчания внутри сброда под руководством бабы-наоборотницы на ориентирование на объединённый разум внутри коллектива логиков. Проще говоря, перевод подсознания с ориентации на маму-наоборотницу на ориентацию на мастера в отце. Другое тому название — дружба, товарищество.

Инициацию прошли далеко не все, если не сказать единицы. Прошли бы — не бегали бы к бабе за советом по всем и всяческим поводам. И не выпёрдывались бы, оказавшись в мужском коллективе.

Первый принцип товарищества мы уже рассмотрели — видение женщины как наоборотницы, то есть такой, какая она есть на самом деле. Умение видеть всякую женщину непосредственно, без буфера из многолетнего вранья мамки о себе самой, какое она небесное совершенство.

Второй принцип дружбы — любовь к Истине. Эрик оказался внутри коллектива из двух спонсоров и двух сочувствующих. При этом он испытал сильнейшее наслаждение от возросшей способности мыслить. Он не сбежал, не кинулся подтирать зад косой кобыле — значит, понравилось противоположное — мыслить. Теперь Эрик будет искать компанию интеллектуально развитых. Соответственно, и развиваться.

Да и игры у него должны стать интеллектуальными, исследовательскими. И стали.

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЫПУСКАЕМ ГАЗЕТУ.

Эрик стал выпускать бесцензурную газету, в которой стал пытаться разобраться в странных поступках отца. И не беда, что поначалу истолковал эти поступки не правильно.

Из под груза многолетних внушений косой уборщицы не так-то легко выбраться.

Из четырёх принципов дружбы осталось разобрать ещё два.

Третий принцип — троичность дружбы.

Четвёртый принцип — наличие светлой цели, действительно светлой, а не вываленной в словоблудии тёмной.

Принцип троичности дружбы или, что то же самое, принцип коллектива, хоть военного, хоть производственного, хоть какого, предполагает даже у двух друзей наличие как бы третьего — но самого главного. «Как бы» потому что этот третий может быть и покойником. Этот третий — уважаемый обоими друзьями человек. Тот, о котором они оба смогли сообразить, что он более развит, чем они. Матёрый волк по сравнению с волчатами.

Двое в классе уборщиц общаются иначе. Там дружбы нет. Зато есть подставы. КАДР С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ РАЗВЛЕЧЬ БАНКИРА  Один — врёт, другой, обманутый — торчит. КЛИП ВАЛЕРИИ ОБМАНИ

 «Торчит» и «обманут» — синонимы. Торчать — любимое состояние низов. Они за это состояние борются.

Это противоположность первого принципа дружбы — поиска истины. А синоним слов «обманывает» и «врёт» — выпёрдывается. Что бы перестать выпердываться надо суметь понять, что есть люди намного более развитые чем ты. Значит, если друзья уважают кого-то третьего, пусть уже покойника, действительно человека достойного, то их отношения выходят на уровень дружбы.

А с уровня низов, где пара болтается в комбинации обманутый — обманывающий уходят.

Эта низовая комбинация целиком и полностью скопирована с семьи детства. Отец — говорит дело, обсуждает пути достижения той или иной цели, мать-наоборотница — тупит, не слушает, старается не понять, оскорбляется, бежит рассказывать ребёнку, какая она совершенство, а отец — монстр. Словом, то самое выпёрдывание. А ребёнок верит и торчит. С годами к этому уродскому состоянию привыкает. Поверить лжи — это и есть торчать. Не поверил бы, остался бы адекватен, называл бы вещи своими именами — не заторчал бы.

Таким образом, класс уборщиц играет в эту фазу игры в «дочки-матери» постоянно. Потому и тупые.

А адекватные — товарищи, потому и могут справиться с задачей любого уровня.

Два товарища — это тройка. Это надо понимать.

В этом суть третьего принципа дружбы.

Понятно, что на вилле товарищ миллиардер и товарищ миллионер были как бы в присутствии третьего — товарища. Третьего, которого они оба уважали. Ну и кто бы это мог быть? Понятно, что человек этот для их поколения известный. Его признаки: он — спонсор. И даже аскет. И победитель во всех своих начинаниях.

Ну и кто этот третий товарищ-спонсор?

В наше время мало кто знает, что до 1953 года в Советском Союзе не было Государственной премии. Премия была, но не государственная. Этой премией отмечались ежегодно многие десятки людей, и премии эти были значительные по сумме. И выплачивались они из ЛИЧНЫХ средств одного человека — товарища Сталина. Эти личные средства у товарища Сталина образовывались за счёт гонораров за издания его книг, которые публиковались по всему миру огромными тиражами. И эти тиражи раскупались образованной частью населения вроде рассматриваемых товарища миллиардера и товарища миллионера. Да, то самое поколение. И оба они прекрасно знали, что товарищ Сталин не только не крохобор, не только спонсор, но ещё и аскет.

Поэтому оба, и миллионер, и миллиардер, прекрасно понимали, что этот третий товарищ им свой — учитель, принцип троичности дружбы.

Не у всех есть возможность свободно общаться с миллионерами и миллиардерами. А у меня, как писателя, такая возможность есть. С миллиардерами, правда, не общался, а с миллионерами и мультимиллионерами бывало. Так вот, в этой категории процент уважающих товарища Сталина неизмеримо выше, чем среди низов, он же класс уборщиц. Поговорите с люмпеном, скажем, с Украины: если в разговоре с каким-нибудь таким люмпеном вы упомяните имя Сталина, то люмпен не то что будет от ненависти дёргаться, он дрыгаться перед вами будет.

Такая реакция у всякого, кто не умеет дружить, не умеет быть товарищем. Это — тот же господин с влажными руками и господин с рожей.

Для полноты картины надо вернуться к теме отношения класса уборщиц к правильным спонсорам. Если вы откроете книги писателей-исследователей и научных работников лауреатов Сталинской премии, в изданиях после 1953 года, то обнаружите надписи, что авторы — лауреаты Государственной премии. Это — враньё. А лжец никак не может быть товарищем. Врали-коммунисты, обвирающие Сталина, называли себя товарищами. Но и это враньё. Это — всё тот же класс уборщиц, неудачники.

Ну, да плевать на них.

Созерцание — то есть рассмотрение с удовольствием — того, как товарищ Ромбаль Коше из шедевра французского кинематографа «Игрушка» учил своего сына дружить, этой серией ещё не закончено. Обсудить есть что — и очень важное. Тем более, что приёмы, используемые Ромбалем Коше, совсем не понятны классу уборщиц, воззрение которого всякая баба втирает своим детям с пелёнок.

Понять, как президент Ромбаль Коше учил своего сына дружить — и научил — значит, вырваться из класса уборщиц, стать удачником, победителем, человеком, способным мыслить из объединённого интеллекта.