«Один партизан в тылу врага стоит сотни бойцов на фронте...» И.В.Сталин

Куда жена Сталина была шлюхой?  Скачать сценарий
 
Видеоролик "Куда жена Сталина была шлюхой?"
 
ХАРИ С НОГАМИ РАЗМОРАЖИВАЕТСЯ Меняйлов представляет. ОНА ВЫПИЛА ЖИДКИЙ КИСЛОРОД Рассмотрим четыре случая самоубийства: смерть Гибаряна из «Соляриса» Тарковского, смерть Хари из того же шедевра Тарковского «Солярис», самоубийство жены Сталина и смерть матери великого китайского императора Цинь Шихуан-ди. ЧЕТЫРЕ ФОТО РЯДОМ

Начнём с Гибаряна. ОН УМЕР. ВЕСЬ ЭПИЗОД ПРОЩАНИЯ Интересная деталь: в комнате Гибаряна есть пистолет, однако, Гибарян решает покончить с собой не по-мужски – а от укола. ФОТО. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ Не случайно в комнате Гибаряна нам показывают и этот пистолет, и этот шприц. Точно так же не случайно показывают, что и другая самоубийца из «Соляриса» тоже выбирает смерть от укола. УКОЛ Всё понятно, яснее некуда: Гибарян – баба.

Ну, и при каком типичном раскладе баба типично кончает с собой? Рассмотрим этот расклад для начала на Гибаряне. МЫ ХОТИМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ Но Гибарян боится тех, кто могли бы ему помочь. Помощь – это всегда осмысление ситуации, то есть Гибарян боится осмысления, даже умственного процесса вообще. Гибарян не абстрактный трус, он не боится всего подряд. Он, к примеру, нисколько не боится неизвестно откуда взявшейся на станции нежити. ГИБАРЯН И ЦЕЛКА А ведь, казалось бы, всё должно быть наоборот: нежити с непонятными целями должен чураться, ведь неизвестно что, действительно, может быть опасным. ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. ЛАПОЧКА СЖИРАЕТ И, наоборот, к исследователям, в особенности, к проверенным, дОлжно особенно тянутся. Возможность общаться с исследователями становится особенной ценностью при реализации непонятной ситуации, суть которой надо понять – и тем от на ней зацикленности освободиться. Но такой маршрут диктуется адекватностью, а Гибарян – баба. Всё наоборот. Отсюда и его страх и ужас перед исследователями.

Истоки страха и ужаса особенно понятны именно на Солярисе. На Солярисе не отвертеться: закономерности появления нежити надо как-то разъяснять. Почему из всей обширной твоей памяти Мыслящий океан планеты материализовал именно этот образ, а не иной? По сути, ты загнан в угол и вынужден рассмотреть тот случай, после которого ты сам и породил в себе эту матрицу впоследствии материализованной нежити. ЭТО СВЯЗАНО С СОВЕСТЬЮ. ЭТО ТВОЁ О НЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Да, поскольку нежить суть воплощение преступления против собственной совести, то, как мы знаем по поведению бабья, для них лучше смерть, чем исследование как отдельного их преступления, так и их жизни как целого. Это же Страшный Суд! Называние вещей своими именами. Квинтэссенция мыслительного процесса. Так что бурная реакция Гибаряна, вплоть до самоубийства, вызвана тем, что это не просто Сарториус со Снаутом стучатся, а Страшный Суд ломится, Страшный Суд, причём наилучшие его сотрудники – исследователи. ОНИ НЕ ПОЙМУТ

Гибарян не сразу покончил жизнь, хотя исследователи на станции были всегда. Для Гибаряна Страшный Суд стал страшен особенно тогда, когда исследователям с его, Гибаряна, преступлением, а значит, и с его характером, и с типичными тайнами, стало всё понятно. Понять Гибаряна им помог Солярис, материализовав вот эту юную деваху, явив через неё тайну Гибаряна. Вот она кадрится к Кельвину. Значит, и к другим кадрилась. Пляжный халатик, колокольчики, чтобы привлекать внимание всех на станции. Гибарян умер только сегодня утром, хоть бы неделю в трауре побыла, но она на станции всё охотится и охотится. То есть ей всё равно с кем. Проще говоря, она – шлюха. Но на момент бессовестного поступка Гибаряна очень, очень юная. Значит, до того как она впервые использовала Гибаряна, она была целкой. То есть Гибарян не просто дефлоратор, хотя уже только поэтому он – скот, но он ещё и растлитель малолетних – а за это по тюрьмам вообще убивают, топят в параше. БУЛЬКНУТЬ

Исследователям с орбитальной станции стали ясны тайны Гибаряна: раз он растлитель малолетних, то особенный скот, раз дефлоратор – то тупица, потому что начинающие шлюхи для дефлорации выбирают таких, с кем бы у неё утрачивались даже следовые количества способности мыслить. Раз тупой – значит баба. Плюс все случаи дружбы Гибарян выдумал – никто с ним не дружил, им, как скотом, брезговали. Значит, Гибарян от тех, кто могли бы ему помочь избавиться от дурилок, бегал всю жизнь. А в последующем повышенная вероятность того, что вообще в любом кризисе будет страшиться умственной деятельности.

Если у объекта есть неразоблачённые тайны, то у находящихся рядом с ним наблюдается феномен улёта, они начинают тормозить. Но как только объект становится понятен, то улёт развеивается, и мыслительный потенциал резко возрастает. Для разоблачённого лжеца начинается сущий ад. В смысле как бы Страшный Суд. Если, как на орбитальной станции, бежать некуда – то остаётся только самоубийство. Таким образом, самоубийцы, во всяком случае, Гибарян, кончают с собой, если кому-либо удаётся раскрыть его тайну – разоблачённого тут же охватывает страх и ужас.

Заранее понятно, что ту же закономерность происхождения страха и ужаса, а потом и самоубийства, предстоит обнаружить и в случае другой самоубийцы с орбиты Соляриса: Хари. РВЁТ ДВЕРЬ Хари своё трусливое поведение объясняет тем, что она якобы боится оставаться одна, без Кельвина. Якобы. Но это враньё. Лапша на уши. Одна бродить по станции, когда уходила от бредящего Кельвина, в попытке завести интрижку с Сарториусом, она нисколько не боялась. ТЫ ИЗМЕНЯЕШЬ МНЕ С САРТОРИУСОМ? Интересно, что и на Земле, где Хари была при том же Кельвине, она без него боялась не больше обычного, а вот попала в ситуацию, когда Кельвин отправился к исследователям – тут-то у неё и случился пароксизм страха и ужаса. РВЁТ ДВЕРЬ

Кельвин как исследователь не в счёт, в этом отношении он – полный ноль: в фильме о нём прямо говорится, что он не учёный, а бухгалтер. ПИЛОТ ПИРСОН Есть и подтверждение: как исследователь Гибарян – тоже полный ноль, и он ощущает Кельвина себе подобным. Я ТАК ТЕБЯ ЖДАЛ Есть и ещё одно подтверждение, самое главное: то, как ведёт себя Кельвин с женщиной. НА КОЛЕНЯХ Исследователи так не живут. ВСТАНЬТЕ НЕМЕДЛЕННО У исследователей с женщиной иные отношения. Да, ползать перед лживой бабой исследователь, он же мужчина, не будет. Во что смотришься (снизу вверх), в то и обращаешься. Начнёшь перед какой-нибудь ползать, утратишь возможность быть исследователем. Резко отупеешь. Превратишься в бабу.

От настоящего исследователя жена или сбегает, или с ума сходит, или кончает жизнь самоубийством. Впрочем, есть некоторая вероятность, что женщина при нём сама станет исследователем, то есть станет честной. А рядом с Кельвином Хари летает. НЕВЕСОМОСТЬ

Кельвин такая же баба, как и Гибарян. ОТЕЦ: ОН МНЕ НАПОМИНАЕТ БУХГАЛТЕРА. ОН НЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, А БУХГАЛТЕР. + САРТОРИУС Я ТАК ТЕБЯ ЖДАЛ Тогда почему прежняя Хари и прежде, ещё на Земле, покончила с собой – ведь неудобств рядом с тупицей типа Кельвина ни одна тётка не испытывает? Для принятия твёрдого решения о самоубийстве необходимо выполнение двух условий. Чтобы покончить с собой, надо, во-первых, совершить достаточно сильное преступление против абсолютной совести, а во-вторых, чтобы надвинулась угроза Страшного Суда в лице конкретных исследователей. Можно и так: живёшь в соприкосновении с редким по нашей жизни носителем интеллекта, и тебе просто плохо, но вот совершаешь в пику этому логику преступление, перепад между тобой и логиком становится больше – от этого и захлёстывает желание подохнуть. То есть жила-была прежняя Хари с Кельвином на Земле и было ей просто плохо – возможно, потому что сосед был особенный, что-то вроде Сарториуса. Тут-то и решает Хари изменить жизнь. У женщин желание изменить жизнь канализируется только одним способом: она меняет полового партнёра, причём подлым образом. Если бы Хари стала просто ещё усиленней трахаться направо и налево, то она бы с собой не покончила. Ей надо было заняться чем-нибудь поподлее, скажем, растлением – желательно малолетних. Хари, судя по результату, этим и занялась – вот и выполнила первое условие для принятия решения о самоубийстве. Но не выполнив второго условия не подохла бы – значит, был мыслящий сосед.

Могут возразить: как Хари могла изменять, ведь она же сапоги Кельвину лижет. ПОСЛЕ РВАНОЙ ДВЕРИ Да, лижет, да, нежненькая. ПОЦЕЛУЙ Но одно другому не мешает. Кельвин, вон, тоже, как и всякая баба, кривляния под благообразного довёл до автоматизма. Посмотрите, ну, прям, сама нежность. ПОРЕЗАННАЯ ОБ ДВЕРЬ. КЛАДЁТ НЕЖНО НА ПОСТЕЛЬ А ведь буквально только что отправил её умирать в космос, умирать мучительно, от голода, в стеснённых обстоятельствах, в которых разве что локти поднять – и только. Почти что на кресте. И тут же – сама нежность. Кривляние. Кстати, Кельвин и прежней Хари ассистировал в самоубийстве. ОБЪЯСНИЛ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Так что ни нежность, ни лизание сапог вовсе не признаки доброжелательного отношения. Как раз-то наоборот – враждебного.

Словом, парочка – баран да ярочка. И заврались оба. А третий в их компашке – Гибарян. Я ТАК ЖДАЛ Был бы Гибарян жив, вполне мог бы на станции стать любовником Хари. А с Кельвином и дальше был бы тити-мити. КРИС, ПОНИМАЕШЬ

Закономерен вопрос: а чего это и Кельвин тоже не покончил с собой? Ведь обе предпосылки для его самоубийства выполнены: Хари он минимум пару раз уже убивал, да и уже его раскусили. Вот он момент разоблачения Кельвина. САРТОРИУС О БАБЕ И КЕЛЬВИНЕ

Но у мужского рода есть способ после разоблачения и с собой не кончать, и честным не становиться. Надо резко отупиться. Он начинает на бабу смотреть снизу вверх, в частности, можно перед ней преклонить колена. Не перед Девой по духу, а именно перед бабой, девы противоположностью. Это Кельвин и делает – причём немедленно после того как его разоблачил Сарториус. НА КОЛЕНЯХ Хари бы тоже не покончила с собой, если бы на станции была натуральная баба, перед которой она бы могла поползать на коленях или что-нибудь в этом роде – и отупиться. К примеру, была её мамашка. Или мамашки аналог. Но на орбитальной станции нет ни мамы Хари, ни её аналога. До состояния животного не отупиться. Вот Хари с собой и кончает.

Последний кадры фильма нам показывают пробуждение Кельвина, когда баба его уже уничтожена аннигилированием. ХАРИ НЕТ. ВСПЫКА И ВЕТЕР Теперь Кельвин поставлен перед выбором: покончить с собой – или примкнуть к товариществу исследователей – всем сердцем. Что же он выберет? Это в фильме не показано. Так что вполне он может с собой покончить. Фильм обрывается, по сути, на самом интересном месте: выживет – не выживет? Подстёгивает к размышлению.

Аналогичный приём использован и в другом шедевре кинематографа, в польском «Фараоне» Ежи Кавалеровича, 1966 год. Там молодой фараончик не просто бегал от исследователей в лице жрецов, но даже и пытался их всех перебить. Но перебить жрецов, кишка тонка, умом не вышел. Вместо этого фараончик от своего двойника получает кинжалом в пузо. ЭПИЗОД И теперь раненый фараончик оказывается перед выбором: или он примкнёт к товариществу, живущему по чести, и тогда ресурсы организма мобилизуются и он выживет, или к товариществу исследователей не примкнёт, и тогда подохнет. По сути, разновидность самоубийства. Результат выбора в «Фараоне» не показан. И в «Солярисе» тоже.

Теперь обратимся к самоубийству жены Сталина. ПОХОРОНЫ НАДЕЖДЫ АЛЛИЛУЕВОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ Обращение с женой верховного жреца или правителя того редкого типа, к которому относился Сталин, будет совсем иным, чем с женщиной плебея. На то есть серьёзная причина. Рассмотрим войну. Если Верховный не понял свою мать, не разгадал все случаи её ему вранья, то он от неё или её аналогов зависим тёмным образом, психоэнергетически. А раз зависим, то в план того или иного сражения обязательно вплетутся похоти этой мамашки, которая, если она не Дева в шаманском смысле этого слова, то обязательно не только лжива, но и пораженка. Итак, если Верховный не разгадал заморочки мамашки, то для подданных это обернётся тысячами и тысячами смертей, плюс бедствия иного рода, а, главное, приведёт к нравственной деградации народа, как следствие, жизнь их станет скудна.

Способ всё это миновать очевиден: надо взять в жёны аналога своей мамаши, привлечь к наблюдению за женой сыщиков, и встречаться с ними систематически, чтобы обсуждать смысл увиденного с разных сторон. Так же надо проверить всех её родственников, о которых она вспоминает, а так же всех её знакомых, выявить их преступления, составить выверенное их описание и сравнить с оценками, которые даёт жена. Выявить, что все её оценки сплошное наоборотничество. Аналогично было и в детстве.

Сталин совершенно верно говорил, что «незаменимых людей нет». А от себя добавим, что тот или иной человек непременно типаж, и потому одного можно изучать через другого. Для правителя неприятность та, что находящаяся под наблюдением непременно должна быть его женой, а не посторонней. Потому так, что поведение женщины суть реакция на психоэнергетику мужчины, реакция на его постулаты жизни, прежде всего, на его уровень честности. Сталина на Иванова не заменишь – рядом с Ивановым одна и та же женщина будет себя вести иначе, чем со Сталиным.

Таким образом, если у правителя мать – шлюха (напомним, что кликуха матери Сталина в Гори была «бос-Кеке», то есть «шлюха Кеке»), то для того, чтобы в полноте соответствовать призванию быть правителем, человек обязан, перед народом, перед подданными обязан, взять в жёны шлюху. Нравится это или не нравится – не важно, обязан. Обязан найти тётку-шлюху похожую на свою мать, и жениться на её дочери. На дочери, а не на ней, потому что жена должна быть намного младше, иначе допросы невозможны. А шлюхой будет такой же как мать. А то ведь есть относительно Сталина вопрос: он великолепно разбирался в людях, то, что мать Надежды Аллилуевой отвязная блядь даже не скрывалось, так чего же тогда Сталин на Надежде женился? Ведь полная гарантия истерик. Полная гарантия истерик, измен, некачественного секса. Однако ж женился – на момент брака шаманами уже будучи признан как Верховный.

Словом, всё как по песне: жениться по любви не может ни один король. СТРОЧКА ИЗ ПЕСНИ Так поступает настоящий король, тот, который служит Небу, другое дело, что немало королей по своей сути не настоящие.

Вообще говоря, ненастоящих королей, которые служат не Небу, надо выявить – ибо это люди бессовестные настолько, что лезут во власть, не имея на то морального права, а раз так, то гадить будут во всех областях. Но вот проблема: король, поняв свою жену, тем самым ставит её перед выбором: или покончить с собой, как Гибарян, как Хари, как жена Сталина, или стать Девой, в результате чего страна изумит весь мир скоростью своего развития, не только экономического, но и, главное, научного, и в плане искусств тоже. Если страна весь мир не изумляет, а жена короля жива, то это уже, как говорится, некоторый материальчик.

Выведший на честность жену, или тот, который в состоянии её понять и тем подвести к самоубийству, сам честен непременно. А раз честен и справедлив, то непременно все разоблачённые родственнички и знакомые гнойной составляющей его жены понесут заслуженное наказание. В соответствии с законом. Что и было проделано при Сталине. СПИСОК КАЗНЁННЫХ В КОНЦЕ ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИИ «ЖЕНЫ СТАЛИНА» При скверных царях и королях родственнички жены материально благоденствуют, а при настоящих – сидят или расстреляны. Занятно, что честный поступок Сталина по отношению к родственникам жены ныне расценивается как исторический курьёз. Более того, расценивается, как свидетельство демонизма Сталина. Но список этот свидетельствует не о демоничности Сталина, а о дегенеративности интеллигенции, в особенности, писателей. Или правительства, при котором имеют возможность говорить во всеуслышание только наоборотники, они же интеллигенты-дегенераты.

Интеллигенты-дегенераты не только будут возмущаться осуждением по закону родни жены, но и будут, описывая жреческие действия Сталина по отношению к своей жене и детям, приписывать Сталину собственные мерзости. Дескать, женился из похоти, сыщиков привлекал из ревности, а родственникам воздавал должное по закону – потому что от ненависти заходился. Ну и так далее. Жаль, что до сих пор никто, ни один автор о реальной жизни Сталина ничего не написал – ибо не по росту.

Интересно, что в точности тем же самым, что и Сталин, на орбитальной станции Соляриса, занимались и Сарториус со Снаутом. Объектом наблюдения была Хари – одна как бы жена на всю станцию. Отличие разве что в том, что исследователям разобраться помогал Мыслящий океан Соляриса, а Сталину – НКВД. Как бы то кому не нравилось, но помощь была, по сути, одна и та же. В том и другом случае о жене необходимо было знать всё: с кем изменяет, когда и даже куда.

От неадекватностей, вколоченных ещё в раннем детстве маменькой, освобождение возможно и по несколько иной методике. Эту иную методику использовал великий китайский император Цинь Шихуан-ди. В Китае достаточно сильный автор, чтобы это экранизировать, нашёлся. Это – коллектив создателей великолепного фильма «Император и его убийца». У Цинь Шихуан-ди со своей матерью были с точки зрения подкаблучников странные взаимоотношения. Мать сына люто ненавидела. ПЛЕВОК А как может быть иначе, если для того, чтобы императору стать благословением для народа, ему надо было разобраться во всех херубобинах матери? Мамашка даже устраивает против сына заговор, планирует дворцовый переворот, с целью сына убить. Она – его убийца. Самая главная. Однако Цинь Шихуан-ди прекрасно осведомлён о заговоре, ведь вокруг мамашки шпионы были расставлены разве что не стеной. О планируемом заговоре знает, но ни мать не отсылает, как водится, куда подальше, ни низовых заговорщиков до самой крайней точки не трогает. Обязанность великого императора перед Небом дать матери возможность проявиться. Это его долг гражданина, и тем более императора-жреца, вывести мать на чистую воду. Так что всё как у Сталина. Вернее, у Сталина всё как у великого китайского императора – вокруг наблюдатели и наушники, и тайное обсуждение увиденного. Понятно, что не похоть причина этого к матери или жене интереса. Да и ревность тоже не причём. Была бы ревность, то император бы этому педику секир башка давно бы сделал. Но нет, у него аж дети от матери императора подросли. ДЕТИ Дети подросли, а его всё не трогают, чтобы достичь полноты понимания. А понял Цинь Шихуан-ди мать, всё, она тут же отдаёт команду о самоубийственном дворцовом перевороте. БЕГОТНЯ КАЗНЬ

Итак, раз есть те, которые считают, что знать правду вообще, а правду о женщине в частности - это чрезвычайное благо. То есть и те, которые считают геройством эту правду скрыть. Ведь на все и всегда есть две точки зрения. Все помнят внешний сюжет "Трех мушкетеров". Неверная мужу королева дарит брильянтовые подвески своему любовнику, врагу своей родины и своего народа. Особенная гнусность та, что эти брильянтовые подвески королеве подарил ее муж. Но, видимо, для этой тетки особый смак именно в том, чтобы надругаться над подарком мужа. Кардинал решает открыть глаза королю, что он рогоносец. Это открывание глаз ведет к обретению видения, а это приводит к тому, что король сбросит с шеи гнусную шлюху, и качество управления страной резко улучшится. Как следствие, улучшится образование народа, настанет расцвет науки и тому подобное. Но для разного рода шлюх, а они суть суки, и их детей, суть сукиных детей, подобное развитие событий неприемлемо. Мыслительный процесс им ненавистен во всех формах. То есть блядуны Франции должны объединиться и не пожалеть сил, чтобы блядь на троне не была разоблачена. Этим и занялись мушкетеры, выпивохи и бабники. Анти НКВД.

Интересный парадокс "Трех мушкетеров": король-рогоносец нанял полк мушкетеров с той целью, чтобы те делали так, чтобы изменяющая жена не была выведена на чистую воду. Полная противоположность этого жалкого короля - Сталин.

На похоронах Надежды Аллилуевой, Сталин о покончившей с собой жене сказал: «предательница». Раз сказал так, что услышали, то, значит, хотел, чтобы услышали. Сталин всегда действовал ради других, ради нравственного роста народов СССР. К кому обращался Сталин? Понятное дело, к Сарториусу, Снауту, Тарковскому – и к другим действительно исследователям. Кстати, и к тем, кто осуществлял слежку с целью выяснить с кем, когда и даже куда. Так скажем, к Мыслящему океану. ЗНАЧОК НКВД КЛИП «СЕКРЕТ»