«Один партизан в тылу врага стоит сотни бойцов на фронте...» И.В.Сталин

Какое лицо у женщины, которая хочет тебя?  Скачать сценарий
 
Видеоролик "Какое лицо у женщины, которая хочет тебя?"
 
Вот что по теме пишет Алексей Рыбин, офицер из личной охраны Сталина. В декабре 1943 года, возвращаясь с Тегеранской конференции, НА КОНФЕРЕНЦИИ Сталин решил осмотреть разрушенный Сталинград. Повсюду горы уже собранных немецких касок, вдоль дорог битая немецкая техника. Город пустынен. Вдруг, откуда ни возьмись, появляется автомобиль – и идёт на таран. Бронированной машине Сталина, понятно, ничего, а вот пошедшая на таран машина пострадала. Из кабины машины извлекают плачущую женщину. Сталин выходит из машины, её успокаивает, кажется, и обнимает, и приказывает её за порчу автомобиля не наказывать. Всё понятно: оказавшись поблизости от Сталина, даже не видя его, а только почувствовав, женщина или девушка впадает в ненависть, как рядом со святым местом, и идёт на таран. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ

Все обычные женщины, почувствовав Сталина, впадают в одно и то же состояние. Но не все свою ненависть к Сталину проявляли в прямой форме. К примеру, в период бомбёжек Москвы, в 1941-м, Сталин шёл по улице поблизости от Елисеевского, он же Гастроном №1. Какая-то тётка взбирается на подставку фонарного столба и в духе ораторов митингов времён Гражданской войны начинает с фонарного столба кричать, что Сталин должен беречь себя, по улицам просто так не ходить, а то ведь бомбы на Москву падают. Кто-то подумает, что это она от заботы к Сталину, типа понимает его масштаб и его ценит. На самом же деле, у неё всё тот же взрыв ненависти – а ненависть свою мама её научила прикрывать видимостью заботы. Что до странного взбирания на фонарный столб, то вспомним стульчик, поставив на который детей обычно заставляют читать перед гостями стихотворения, якобы заботясь об их приятном времяпрепровождении. Ребёнок гостей ненавидит, а изображает профессионального оратора ДОЛЖНО БЫТЬ СНЯТО ГДЕ-ТО ЧТЕНИЕ СТИХА Вот та тетка, хотя и выроста, но, казалось бы, ни с того ни с сего на фонарный столб и полезла.
 
Типажей матерей существует по числу позвонков Уробороса, соответственно, матери из другого позвонка дрессировали дочерей на другие формы сокрытия приступа ненависти. После освобождения города, кажется, Орла, Сталин осматривал развалины разбитых улиц. Откуда-то вывернулась баба с вёдрами. Увидев Сталина, она кинула вёдра и бросилась Сталина обнимать. То же сокрытие. Форма сокрытия: изображение ласки.

Или такая ещё форма. В период бомбёжек Москвы у уборщицы знаменитой гостиницы для иностранцев «Метрополь» в центре Москвы появилась дополнительная обязанность. Она должна была собирать после бомбёжки осыпавшуюся от ударных волн штукатурку. Вот однажды она после очередной бомбёжки идёт к лифту с двумя вёдрами полными штукатурки. А из лифта выходит Сталин. Она вёдра из рук и выронила – типа обомлела. На самом деле обомлела или, зашлась от ненависти и прикрыла ненависть изображением обомления? Восхищённого обомления? Но восхищённое обомление возможно только у посвящённой, для начала честной, а честная бы в уборщицах не задержалась, так что обомление она только изображала. Итак, ещё одна форма сокрытия ненависти – ни на фонарный столб не полезла, ни обнимать не сунулась, ни на таран не пошла. Лишь восхищённое обомление.

Тема масок население трогает при решении такой практической задачи: даст данная девушка или не даст? А если даст, то из какого мотива? Ведь если даст из одного мотива, то удовольствия не будет вовсе, а из другого – будет получше. Вот в одной из экранизации «Трёх мушкетёров» миледи даёт Д Артаньяну. А ВЕДЬ МОГ БЫ НАСЛАДИТЬСЯ Миледи собирается Д Артаньяна убить, проще говоря, его не хочет, однако Д Артаньян лезет к ней в койку. Это говорит о том, что Д Артаньяна ещё ни одна женщина не хотела, а если он и бывал в койках со шлюхами, то все те, которые ему давали, его лишь использовали – так же как фаллоиммитатор при мастурбации. Д Артаньян нравится широким народным массам, как думаете, о сексуальном масс опыте какого рода это говорит? КАКОЙ ПОЗОР СААХОВ Понятно: широкие народные массы – вместе с Д Артаньяном – не имеют опыта различения ситуаций. Все ситуации были одни и те же. Но, судя по шедеврам кинематографа, те, которые становятся благословенными вождями, этот опыт различения передать пытаются. Вот как об этом в «Аватаре» дочь вождя сообщает Джейку. ОН ЗАХОЧЕТ ТЕБЯ УБИТЬ. А вот как это самое показывает Гайдай, автор, наверное, самого любимого советского фильма «Кавказская пленница». РАЗБИВАЕТ О СААХОВА Массовому зрителю, вместе с Д Артаньяном и в лоб не влетает, что товарищ Саахов и Нина – суженые. Ещё бы! Нина-то под маской гнева! Миледи внутри ненавидит, и надевает маску страсти, а у Нины в ситуации, сулящей ей счастье, внутри самая здоровая к товарищу Саахову страсть, и она непроизвольно надевает маску гнева.

Из всего вышесказанного следует то важное для жизни обобщение, что раз женщины ненависть скрывают под маской других эмоций, то, когда они ненависть демонстрируют, изображают – то это не более чем маска, которая что-то прикрывает. Но прикрывает что? Ненависть, гнев и строгость нечто близкое или вообще одно и то же – и мы все это постоянно видим. Скажем, завуч в школе. У женщин-завучей вечно строгий вид, складка на лбу. Завуч обязан заниматься успеваемостью учащихся. Всем известно, что школьницы с началом левой половой жизни немедленно тупеют. Тупость эта проистекает не от изменения баланса гормонов, к слову сказать, и изменения-то никакого нет. Механизм отупления психологический. Левым способом продырявившись, или насосавшись, она тем самым перечёркивает в своей будущей жизни огромные пласты счастья, но, вместо того, чтобы после падения поступить правильно, вместо того, чтобы назвать вещи своими именами, вместо того, чтобы признать, что она – скотина, мразь и предательница, она начинает как-то так перевирать действительность, придумывать какие-то несуществующие закономерности, чтобы получалось, что она вовсе не дерьмо и тупица, а умница и везунчик. Весь мир переворачивает с ног на уши, а такое с прямым мышлением естественных наук несовместимо. Вот и утрачивает способность учиться. Утрачивает способность понимать, может только запомнить, чтобы через пару дней забыть.

Отсюда в приличной школе борьба за успеваемость – это борьба с блядством. Этим и должна заниматься завуч. Но проблема в том, что завуч сама из таких же – дырка, всё перевравшая. Это и есть тот фактор, который мешает завучу исполнять свой служебный долг. Люди устроены так: если ты вор, то обличать воров не можешь. Как так: аннулировать самого себя? Не можешь без спецусилий.
 
Соответственно, если ты шлюха, даже если уже прекратила осязаемые реализации, но осмысление жизни осталось прежним, то призывать к удовольствию от эффективной учёбы, то есть к чистой правильной жизни, без спецусилий не можешь. Спецусилие в том и состоит – разыграть из себя обозлившуюся, нахмуриться. Проще говоря, хмуриться и кривляться под злящуюся завучу требуется для того, чтобы скрыть, что она, завуч, всё ещё считает блядство прекрасным, верует в ту чушь, что блядство наиболее замечательный феномен жизни женщины.

Вот как в сериале «Жена Сталина» прожжённая шлюха, бабушка будущей шлюхи международного масштаба Светланы Аллилуевой, дочери Сталина, маскируется в ответ на то, что её дочь продырявилась. ОРЁТ Наивный может решить, что эту стареющую шлюху заботит будущее дочери. Как бы не так. Просто ситуация мамашке напомнила о её собственном блядстве, напомнила о теме счастья, правильно бы для начала вещи назвать своими именами, но ведь для этого придётся думать. А это ненавистно – ибо глистами запрещено. Гнев и ненависть – маска, которую надевают, борясь с внутренним дискомфортом при выходе на тему блядства, она же тема отсутствия счастья.
Точно такая же реакция в виде надевания маски гнева должна будет быть унаследована и её дочерью, которая и станет женой Сталина. Когда речь зайдёт о блядстве, хоть кого, она должна взбеситься. И точно, это в сериале есть. ТВОЯ МАТЬ НИКОМУ НЕ ОТКАЗЫВАЛА. НЕТ НЕНАВИЖУ И опять-таки наивный решит, что Надежду, мать будущей международной шлюхи Светланы Аллилуевой, а Светлана оставит на сей счёт мемуары, очень волнует, ха-ха, честь её маменьки. Нет, конечно, на маменьку ей наплевать, просто таким способом она прячется от мыслительного процесса.

Место, где с особым вниманием изучают маски, и то, что под ними скрывают, называют так – дворец. И главного во дворце специалиста СТАЛИН ИДЁТ по срыванию масок, мастера, называют по-разному: король, царь, Верховный главнокомандующий. Но кроме очевидного, можно вспомнить и «Королеву Марго» Александра Дюма. МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ЕГО ЛИЦО Дворец и в нём мастер – объект для изучения более чем достойный. Тем более, что во дворце – в порядке эксперимента по изучению людей – случаются вещи на первый взгляд непонятные. Более, чем странные.