«Один партизан в тылу врага стоит сотни бойцов на фронте...» И.В.Сталин

Аненербе против НКВД или нюансы таранного удара

TqN552EbmZQY

Этот ролик построен по принципу философской полемики с ныне уже покойным писателем Сергеем Смирновым. Тема ролика – разоблачение вольных или невольных обманов этого писателя.

Писатель Алексей Меняйлов много лет исследует ту причину, почему при Сталине столь бурно развивалась экономика (более 30% годового прироста), процветала наука (все основоположники остались в сталинской эпохе), процветала литература и прочие искусства. Исследует почему после смерти Сталина, когда властителями дум населения СССР и России стали такие писатели как Сергей Смирнов, всё в нашей стране ухнуло вниз, а если что-то и расцветало в большей степени, сравнительно со сталинской эпохой, то только алкоголизм и аналогичные явления. Как о том и свидетельствует историческая наука.

В результате многолетних исследований Алексей Меняйлов пришёл к выводу, что дела в стране зависят, в частности, от эталонов, то есть от того, кого населению внушают считать героями. В победный период нашей истории воспевались такие имена как Зоя Космодемьянская, Александр Матросов, Саша Чекалин и другие. В период резкого падения успехов нашей страны воспеваться стали совсем другие персонажи. В частности, писатель Сергей Смирнов, ангажированный новыми властями, объявил, что главными героями Великой Отечественной являются узники немецкого концлагеря Маутхаузен, военнопленные, которые не пожелали защищать Родину и добровольно сдались в плен. Якобы герои, потому что много страдали – так по мнению Смирнова. Вот в этом ролике Меняйлов и полемизирует с Сергеем Смирновым.

В этом ролике Меняйлов, как и во всём своём творчестве, не выделяет в отдельную социальную группу военнопленных, в смысле как повально не желающих защищать Родину. В одном из своих семинаров Меняйлов рассказал, в частности, о лётчице Егоровой-Тимофеевой, которая во время одного из своих боевых вылетов на штурмовике Ил-2 была сбита над территорией врага, обгорела и в бессознательном состоянии попала в плен, стала военнопленным. Вскоре наши войска её освободили и чуть ли не на следующий день её пригласили работать в СМЕРШ. О ней, о Егоровой-Тимофеевой, Меняйлов, как легко проверить посмотрев соответствующий семинар, высказывался в высшей степени уважительно.

То есть Меняйлов в отдельную однородную социальную группу военнопленных не выделял, высказываться как об однородной социальной группе просто не мог. Соответственно, высказываться огульно неуважительно тоже не мог.

В своей исследовательской работе писатель Алексей Меняйлов немало внимания уделяет личности Героя Советского Союза Александра Матросова. Меняйлов присоединяется к мнению Верховного Главнокомандующего товарища Сталина, что рядовой Александр Матросов – эталонный солдат армии, образец для подражания каждого воина – защитника России. Из одного только этого примера следует, что о повальной оценке Меняйловым солдат нашей армии как о якобы ущербной социальной группе говорить смешно и недостойно. Солдаты армии в отдельную социальную группу с одинаковыми свойствами вообще не выделяются. В рассматриваемом ролике «Аненербе против НКВД или нюансы таранного удара» Меняйлов привёл несколько примеров достойного поведения солдат армии.

Честные женщины, в частности, как дающие более здоровое потомство, в этом ролике, как и во всех прочих роликах Меняйлова, восхваляются, а нечестные осуждаются. То есть по признаку пола женщины в ролике не выделяются. Разделение женщин на категории «честная» и «нечестная», «порядочная» и «непорядочная» есть в священных книгах христианства, и в священных текстах прочих мировых религий тоже, в подтверждение чего сторона защиты готова представить суду заключение аккредитованного религиоведа, доктора наук.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить