«Один партизан в тылу врага стоит сотни бойцов на фронте...» И.В.Сталин

Методика допроса женщин («Основной инстинкт»)  Скачать сценарий

Перейти на страницу видеоролика "Методика допроса женщин"

На поведение заместителя прокурора есть две точки зрения. Одна — мужская, а другая, наоборот. Спросите любую бабу, которая не смотрит ролики Меняйлова, что это такое было с заместителем прокурора? Баба или маменькин сынок скажут, что заместитель прокурора совсем мальчишка, настолько примитивен — это при его-то должности! — что просто балдеет от вида женского мохнатого органа. Даже его краешка. Типа все они мужики, как дети, одним миром мазаны — покажи даже мельком или дай понюхать — они и с катушек долой. Примитив. Мудаки. Ничтожество.

Ту же ситуацию мужчина, а тем более посвящённый, опишет совсем иначе. На допрос Шэрон Стоун собрались первые люди крупного полицейского управления и прокуратуры. Они, что называется, собаку съели в допросах. На допросе у них цель — выяснить убивала ли Шерон Стоун рок-звезду или не убивала. Всякий убийца непременно выстраивает обманную версию своего поведения. Следователям будут рассказывать сказку. На допросе любой человек, если будет рассказывать правду — то путаться не будет. Противоречий в показаниях не будет. Соответственно, если будет врать, то противоречия будут. Противоречия, нестыковки. Значит, надо ввести допрашиваемого в состояние, в котором он не будет на враньё внутренне мобилизован — и он проговорится. Чтобы этого добиться надо, чтобы подозреваемый посчитал допрашивающих мудаками, примитивом, придурками. Чтобы почувствовал своё превосходство. В состоянии превосходства непременно проговорится. Перевести бабу в состояние превосходства, то есть в состояние неадекватности, легко — надо всего лишь разыграть, как ты ею потрясён. А чем угодно потрясён — её умом, её внутренним богатым духовным миром, её вкусом. Но самое большое впечатление на женщин производит то, что потрясены её мохнатым органом. Каждая женщина из тех, кто не дорос до товарищества, твёрдо верует, что она исключительна, эдакий среди людей император. Сначала верует, что император, а потом начинает искать тому аргументы. Доказательства своей исключительности. Понятно, что в профессиональной области доказательств тому она найти не может. В области внешности тоже доказательств нет. Тогда она начинает фантазировать, что у неё какой-то, ну, совсем необыкновенный мохнатый орган. С совершенно необыкновенными качествами. Так что ничего удивительного, что женщины отождествляют себя с этим своим органом. Прислушайтесь к речи женщин — любой разговор они пытаются перевести на обсуждение своего мохнатого органа. ТРУСИКИ Смешно — все с одним и тем же лезут.

Так что помощник прокурора вёл себя абсолютно профессионально: он изобразил потрясение её, так сказать, между ног богатым духовным миром. Да и вообще весь допрос разыгрывал из себя мудака. С успехом разыгрывал: раз даже массовый зритель посчитал его озабоченным мелькнувшей мочалкой. А ведь у массового есть фора, он наблюдает допрос со стороны. В ситуацию не вовлечён. А что тогда произошло с Шерон Стоун, которую обрабатывал помощник прокурора? Вообще башню снесло. Впала в императора, любимца народа.

На допросе Шерон Стоун усадили очень профессионально. Могли бы усадить за стол, так, чтобы её юбка с её причиндалами были от наблюдателя скрыты. Но нет, её усадили так, чтобы она как бы «расстреливала» всех этой своей, смешно сказать, женской сущностью.

Шерон Стоун и попалась. Повела себя так, как её к тому и подталкивали. Тем показала, что она абсолютная дура, типичная нулёвка. В интеллектуальном смысле. Это особенно жалко выглядит, потому что Шерон претендует на роль автора детективных романов. Автор якобы детективных романов — но не смогла сообразить даже методику допроса женщин. И вообще допроса. Так что надо понимать, что Шерон Стоун пишет вовсе не детективы, а дамские романы, которые суть подспорье для онанисток. Записывает фантазии. Полный анреал. Туфта она, а не писатель. Одни понты.

Шерон Стоун на допросе не была «расколота» потому только, что колоться ей было не в чем. Она не убивала. Убивала другая — брюнетка Бэт. Смешно: хотя в фильме о том, что Бэт убийца всех, говорится прямо, но массовый зритель не в состоянии сообразить, что убивала не блондинка Шерон Стоун, а брюнетка Бэт. Массовый всё ищет аргументы, что убивала Шэрон, хотя бы некоторых. Дескать, всех следователей развела, и даже такая крутая, что обманула детектор лжи. Ведь массовый, то есть женщины, подростки, педерасты и маменькины сынки ясно же видели, что убивала блондинка. Но лицо блондинки не показано. К тому же показана эта деталь. Парик. Но чтобы проанализировать несколько деталей разом: отсутствие лица, парик — надо соображать головой. Но чтобы соображать головой надо уметь входить в товарищество, образовывать коллективный разум. А чтобы входить в товарищество, надо не быть предателем. Не быть маменькиным сынком.

По отношению к женщинам обычно вместо термина «предатель» используется другие термины — шлюха, блядь. В товарищество, понятно, никакая шлюха не входит. А не входящая в товарищество соображать не может. Вот и Шэрон Стоун не смогла сообразить, как её развел на лоха заместитель прокурора — простейшей игрой в клоуна. Ну каким образом заместитель прокурора может быть примитивней автора подспорий для онанисток?

А вот ещё деталь допроса. Когда допрос начался, был ясный день, светило солнце. А когда допрос закончился было темно шёл проливной дождь. Понятно, что режиссёр специально ввёл дождь и темень, чтобы мыслящий зритель обратил внимание на то, что допрос был долгий. То есть мыслящий должен задаться вопросом: а чем это они так долго занимались? А у следователей проблема: им надо сманипулировать тёткой так, чтобы она добровольно предложила пройти детектор лжи. Заставить её у них прав нет. Здесь надо учитывать, что Шэрон Стоун была, ну, совсем не заинтересована проходить детектор лжи. Весь фильм показывается, что Шэрон разыгрывает из себя убийцу. Понтит. ПРОШЛИ ДЕТЕКТОР ОБА Деликатесная ложь. От этой лжи она торчит, улетает так, как, может быть, никогда в жизни. Ну, и как сделать так, чтобы баба отказалась от деликатеса? И следователи и с этим справились — судя по результату. Вот вам и примитивный заместитель прокурора — как бы клоун.

Кстати он первый, кто твёрдо понял, что Шэрон Стоун в убийстве не при чём. Понял — и ушёл, не стал ждать результатов с детектора лжи. Не стал тратить время. Вот, убедитесь: его в лаборатории нет.

Так что Шэрон Стоун, которая мнит себя ещё и психологом, вообще легко разводят весь фильм — жалкая шлюшка, жалкая как и все шлюхи вообще. Типичная нулёвка. Фантазийная онанистка. Кто она без своих унаследованных миллионов? Тупая шлюха за тридцать, которая и замуж-то выйти не может, никто из мужчин ее не берёт, вот она и таскается по тусовкам, в которые собираются примитивные дегенераты. Тормознувшая в развитии, не товарищ. Лохушка.

Понятно, что в эпизоде допроса есть моменты намного более интересные, чем мы уже обсудили. Но ведь с чего-то же надо было начать? А то ведь массовый зритель «Основного инстинкта» упорно мнит, что это Шэрон всем там дирижирует. Но это всего лишь её фантазия. Её и ей подобных лохушек и лошков. Эту свою фантазию она пытается внушить Стрелку. Сделать его неудачником.

Вообще говоря, этот ролик можно рассматривать как элемент посвящения в жреца. В шамана. Можете проверить: неудачник видит в эпизоде допроса то, что всем дирижирует лохушка Шэрон. Раз так, то подражать будешь ей — и останешься лохом. Если увидеть, что с ситуации мастерски справился заместитель прокурора — то надо разбираться, как он это сделал. Учителем становится мастер. Посвящение и заключается в том, чтобы видеть жизнь глазами лучших мастеров, перевернуть с головы на ноги сотни ситуаций, которые под руководством мамашки увидел глазами лохушки. Это большой труд — сотни ситуаций. Но вот одну ситуации мы частично перевернули — поставили на место.

Самое интересное в эпизоде допроса то, что показано не просто единоборство заместителя прокурора с туповатой шлюхой, которая только что и может, что быть подспорьем для онанисток. Шэрон «колол» не один заместитель прокурора, её колол коллектив, пусть рыхлое, но товарищество. В эпизоде ясно показано, что каждый внёс свою лепту, действовали в унисон. Но сверх того в коллективе есть структура. Вот здесь-то и начинается самое интересное. Самое интересное. Но об этом в следующей части.

И вообще слепой массовый зритель в упор не видит даже того, что если бы Газ не был убит брюнеткой Бэт, то они, то есть Газ и Шэрон Стоун, поженились бы. А не видя этого можно даже с собственной судьбой не справиться.